Пятница, 01.11.2024, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Счетчики
Яндекс.Метрика Украинский портАл
Расчет расстояний
Расчет расстояния
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Главная » 2012 » Март » 24 » Эмулятор каталитического нейтрализатора.
10:04
Эмулятор каталитического нейтрализатора.

Общее описание.

Эмулятор каталитического нейтрализатора, в дальнейшем прибор, подключается в цепь лямбда-зонда автомобиля, для воспроизведения электрического сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Эмулированный сигнал в точности воспроизводит свойства и характеристики исправного каталитического нейтрализатора, что по истечению ресурса родного катализатора предотвращает переход программы ЭБУ в аварийный режим, что приводит к потере мощности мотора и увеличении расхода бензина. Прибор работает на основании показаний сигнала диоксид-циркониевого датчика кислорода. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. В автомобилях с двумя и более катализаторами допускается подключение одного прибора путём спаривания сигнальных линий.

Внешний вид готового устройства и распиновка разъёма:

 

 

Подключение.

    Пример подключения устройства приведён на рисунках. Питание устройства берётся от цепи нагревателя лямбда-зонда, масса подключается к массе датчика лямбда-зонда, сигнальный провод датчика лямбда-зонда разрезается для подключения входа и выхода устройства.
     После подключения нужно убедиться в правильной работе устройства. Для этой цели на корпусе устройства предусмотрен диагностический индикатор в виде жёлтого светодиода. После запуска мотора индикатор должен заморгать с периодом 5 раз в секунду, указывая на готовность работы. Через время прогрева лямбда-зонда индикатор переходит в режим индикации качества смеси. Горящий светодиод информирует о богатой смеси, потухший  о бедной.
 
 

Список автомобилей, на которых проведена проверка прибора: 

VW Sharan 1.8T 2000
Nissan Micra 2006
Opel Omega C 2003 (режим2)
Mazda 3 2004
Audi A6 2001, 2004
Range Rover 2008 (V8 - 2 эмуля)
VW Taureg 2006
Jeep 2007
Hyundai Accent 2007
Hyundai SantaFe 2001
Ford Focus 2 2006
RAV4
Toyota Avensis 2004
Fiat Doblo 2005 (Массу мотора подключить к негативному сигналу датчика)
Mitsubishi Outlender 2007 (кинуть массу через 2 шоттки на негативный сигнал датчика.) 
Как купить:
 
В Киеве товар приобретается самовывозом. По Украине пересылаю наложенным платежем «Новой почтой» или «Автолюксом», оплата за пересылки ложиться на покупателя.
Цена собранного контроллера 700 гривен или 50$.
Стоимость доставки в страны СНГ осуществляется по договоренности.
 
Просмотров: 1390 | Добавил: sura | Теги: Контролер лямда зонда, обманка лямда зонда, эмулятор катализатора | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
shura © 2024Бесплатный хостинг uCoz