GSM контроллер разработан для управления отопителями - Webasto, Eberspacher и др. Для поддержки отопителей, заточенных для работы с CAN шиной, и расширенных функций, контроллер имеет возможность подключения шины CAN 2.0b (ISO11898/ISO 11898-2). Кроме стандартной шины w-bus, контроллер имеет 5 дополнительных программируемых пользователем аналоговых выходов, что предоставляет гибкое использование функций и облегчает интеграцию в систему климат-контроля автомобиля. Контроллер имеет 4-ёх диапазонный GSM модуль, что обеспечивает поддержку всех операторов. Управление осуществляется с помощью звонков или SMS командами. Также с помощью SMS возможен доступ ко всем настройкам контроллера. Для обновления ПО контроллера используется связь GPRS. В дополнительные возможности входят: внешние входы у
... Читать дальше »
Адаптер разработан для компьютерной диагностики отопителей webasto и eberspacher используя программы Webasto Thermo Test и EDiTH (включение/отключение предпускового/дополнительного подогрева и вентиляции, чтение/удаление ошибок, сброс блокировки, чтение текущих данных, управление исполнительными устройствами, и многое другое.). Поддерживаемые протоколы адаптера позволяют подключиться к следующим отопителям:
Webasto:
используя шину w-bus, все современные отопители по сегодняшний день(TTC, TTE, TTV, TTVevo, TTEvo, AT2000ST);
Общеe описание. Многие современный дизельные автомобили уже на заводе оборудованы автономным отопителем или догревателем Webasto. И Ваша Webasto может обеспечить подогрев машины, пока она еще стоит на стоянке. То есть - до старта двигателя Webasto может согреть и мотор и салон автомобиля и обеспечить Ва
... Читать дальше »
Электронный блокиратор руля (ESL) является частью противоугонной системы автомобилей Mercedes,VW Crafter. Довольно часто ESL выходят из строя, и тогда машина перестает принимать ключи. Старые защелки на процессорах Motorola можно было отремонтировать, прошить и привязать заново.С новыми защелками на NEC все намного сложнее.Чтобы не заморачиваться с покупкой и привязкой новой защелки был специально разработан эмулятор.
Внешний вид устройства:
Эмулятор не требует настройки или привязки, нужно только подключить три провода. Может также использоваться для проверки замков и ключей на столе.
Контроллер стенда диагностики и чистки форсунок (в дальнейшем устройство) является полностью законченным микропроцессорным модулем управления для обслуживания автомобильных бензиновых форсунок. Простота интерфейса и все удовлетворяющий список функций позволяют использовать устройство для профессиональных целей или гаражного мелко поточного ремонта. Количество одновременно обслуживаемых форсунок - до 6 штук. Режимы устройства - диагностика, чистка в автоматическом режиме, чистка в ручном режиме, измерение сопротивлений. Управляющий сигнал - однополярный периодический прямоугольный с изменяемой частотой и скважностью, такой тип сигнала наиболее схож со штатным сигналом работы форсунок на автомобиле, что исключает порчу или ускоренный износ форсунок во всех режимах работы устройства. В состав модуля входит графический дисплей, что упрощает восприятие инфо
... Читать дальше »
Эмулятор иммобилайзера (в дальнейшем устройство) предназначен для разрешения запуска мотора без использования штатного иммобилайзера. Это позволяет использовать сигнализацию с режимом автозапуска мотора, или деактивацию штатного иммобилайзера в случае выхода его из строя. При использовании устройства в режиме разрешения запуска от сигнализации , штатный иммобилайзер остаётся полноценно работать, полностью сохраняя
... Читать дальше »
Эмулятор каталитического нейтрализатора, в дальнейшем прибор, подключается в цепь лямбда-зонда автомобиля, для воспроизведения электрического сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Эмулированный сигнал в точности воспроизводит свойства и характеристики исправного каталитического нейтрализатора, что по истечению ресурса родного катализатора предотвращает переход программы ЭБУ в аварийный режим, что приводит к потере мощности мотора и увеличении расхода бензина. Прибор работает на основании показаний сигнала диоксид-циркониевого датчика кислорода. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. В автомоби
... Читать дальше »
Модуль предназначен для умножения или деления поступающего сигнала на коэффициент, записанный в энергонезависимой памяти.Устройство предназначено для адаптации да
... Читать дальше »