sura | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:42 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Общее описания Многие современные дизельные автомобили уже на заводе оборудованы автономным отопителем или догревателем Webasto. И Ваша Webasto может обеспечить подогрев машины, пока она еще стоит на стоянке. То есть - до старта двигателя Webasto может согреть и мотор и салон автомобиля и обеспечить Вам тепло в салоне к моменту посадки в него, экономию ресурса двигателя и времени, уходящего на его прогрев. Но есть нюанс... Если при покупке авто Вы не доплатили производителю за опцию пред пускового подогрева - то и функция автономного прогрева двигателя и салона у Вас заблокирована - Ваш котел\догреватель работает только при запущенном моторе в качестве догревателя для медленно нагревающегося дизеля. Именно для активации функции пред пускового подогрева и был создан специальный контроллер управления Webasto. После установки контроллера уже до старта двигателя Webasto будет прогревать и мотор и салон Вашего автомобиля - Вам достаточно только подать команду - кнопкой, с брелка дополнительного канала Вашей сигнализации, либо с помощью GSM звонка. Предложение актуально только для дизельных автомобилей Merсedes Е и S классов всех годов выпуса, все BMW начиная с кузова E39, Audi Q7, Volkswagen Touareg, Amarok, Multivan T5 (Caravella), Passat B6, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touaran, Tiguan; Skoda Octavia 2, Superb (2009--); Seat Altea (2004--), Leon (2006--). Также контроллер поможет подключить заводскую Webasto, привязанную к борту конкретного автомобиля, на любой автомобиль с любой комплектацией. Кроме функций управления отопителем webasto, контроллер имеет вывод для управления вентилятора салона, для прогрева салона автомобиля и вывод для управления помпой ОЖ (для комплектации webasto догревателя). В качестве устройства дистанционного управления может применяться автосигнализация с обратной связью, GSM канал или клавиша для ручного управления. Алгоритм команд программы совместим с отопителями серии Thermo Top C (Z, E) и отопителями серии Thermo Top V, Thermo Top Evo, включая версии работающие только в режиме догревателя. Функции контроллера -включение (время беcпрерывной работы программируется пользователем) / отключение через доп. канал сигналки или кнопку. -автоматическое поддержание температуры по установленному значению. -автоматическое отключение при превышении установленной температуры. -автоматическое отключение при снижении бортового напряжение ниже установленного значения. -управление вентилятором салона автомобиля или климата, алгоритм включения программируется установщиком по согласованию с пользователем. -сброс ошибок и блокировки удержанием кнопки. -ток потребления в режиме ожидания - 0мА.Контроллер имеет выход на двухцветный светодиод (красный и зелёный). Мигающий зелёный светодиод свидетельствует о подготовке к старту. После включения отопителя зелёный светодиод загорается постоянным светом. При случайном затухании пламени в горелке, отопитель отключается, включается красный светодиод. При возникновении ошибки связи с контроллером красный светодиод мигает. Контроллер имеет программируемые выходы -управления помпой ОЖ. Для котлов, на которых выход управления помпой ОЖ не активен. Вывод становится активным сразу после включения, и отключается после финальной продувки. -управление вентилятором автомобильного отопителя. Вывод управляет вентилятором автомобиля через реле и шунтирующий резистор для снижения скорости вращения вентилятора. Или PWM сигналом для управления климатом. -визуальная индикация работы. Для подключения поворотников автомобиля или габаритов. Вывод выдаёт сигналы длительностью 0,5 секунд с периодом 5 секунд во время активной работы котла. -импульсный выход 15 минут. Для подключения функции CallBack сигнализации. Выход подключается к кнопке вызова водителя сигнализации. Вызов посылается сразу после начала работы топливного насоса отопителя, и посылается повторно через каждые 15 минут работы.
Выводы управляются программой основываясь на прочтённых данных с шины отопителя. Все выводы слаботочные - до 150мА, используют управление минусом для разгрузочного реле.
|
|
| |